Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:59 

Аналитика к текстам команды Колодец историй

Колодец историй
Название работы: V&A и Шерлок Холмс
Автор: Колодец историй
Бета: Колодец историй
Артер: Колодец историй
Жанр: проза
Тема работы: Когда все остальное потеряно, все же остается еще будущее (К. Боуви).
Тип работы: аналитический обзор к фанфику Знак и плоть
Рейтинг: G
Размер: 1300 слов
Категория работы: джен
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, кроме историй.
Саммари: Если Вы ценитель культуры и любитель музеев, то в Лондоне Вы просто обязаны посетить Музей Виктории и Альберта. Это крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства, чья коллекция превышает 4 миллиона экспонатов.


В Лондоне сосредоточено более трехсот разнообразных музеев. Думаю, что не ошибусь, если буду утверждать, что любой читатель этого обзора точно знает о Музее Шерлока Холмса, который находится на станции метро Бейкер Стрит.
Однако автор фанфика «Знак и плоть» решил пойти нетривиальным путем, соединив знаменитого сыщика и выставку, проходящую в не менее знаменитом Музее Виктории и Альберта.
«Если Вы ценитель культуры и любитель музеев, то в Лондоне Вы просто обязаны посетить Музей Виктории и Альберта. Это крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства, чья коллекция превышает 4 миллиона экспонатов. Музей Виктории и Альберта – это крупнейший и наиболее разнообразный музей Лондона», - прочитаете вы на любом туристическом сайте.
Что же, предлагаю пройти вслед за Шерлоком и убедиться, так ли это.

Мало кто знает, но на самом деле в Лондоне существует три Музея Виктории и Альберта. Это Музей детства V&A, Театральный музей V&A и, собственно, тот, о котором мы и хотим вам рассказать – Музей V&A в Кенсингтоне.



Музей V&A находится в Южном Кенсингтоне — одном из самых респектабельных районов Лондона. Здесь живет английская аристократия, здесь же она проводит свой культурный досуг. Рядом со станцией метро Южный Кенсингтон - сразу несколько знаменитейших мест — это и Музей Виктории и Альберта, и Музей естественной истории, и Музей науки. Эти три больших музея Лондона символизируют величие и мощь Британской империи времен королевы Виктории.
До недавнего времени вход в V&A был платным, что вызывало справедливое возмущение англичан, ведь в Великобритании все государственные музеи, включая Национальную галерею, галерею Тейт и Британский музей, — бесплатные.
В настоящее время вход в музей бесплатный, но вот на временные экспозиции по-прежнему придется покупать билет. Обычно стоимость не превышает 10 фунтов. К таким как раз и относится описываемая автором фанфика «Знак и плоть» выставка "Дворец памяти".
Итак, мы уже внутри музея и, затаив дыхание, входим в вестибюль. Перед нами открывается величественный вид - везде мрамор разных пород, а сверху спускается, играя светом, девятиметровая люстра неописуемой красоты. Когда ваш взгляд оторвется от этого прекрасного зрелища, вы сможете разглядеть как раз напротив люстры ажурный алтарь.
Таким образом, еще при входе вы можете настроиться на это удивительное сочетание экспозиций музея - старина и современность, религиозное искусство и модерн.





Экспозиция музея размещается в 145 залах, рассредоточенных на шести этажах. Основная часть экспозиции построена по географическому и хронологическому принципу: европейское искусство — от Средневековья до XIX века, британское искусство, искусство Японии, Китая и так далее.







В глубинах первого этажа музея расположилось собрание гипсовых копий.
Мода на них зародилась в Британии во второй половине XVIII века, когда молодые английские джентльмены отправлялись в Италию для получения классического образования.





По возвращении на родину они, предаваясь ностальгии по солнечной стране, возводили в своих усадьбах копии римских руин, а дома украшали гипсовыми слепками античных и ренессансных статуй. В XIX веке залы гипсовых слепков появились во многих европейских музеях, и предназначались они в первую очередь для обучения студентов-историков и искусствоведов. Такие залы были созданы и в Музее изящных искусств в Москве, и в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
В них размещались примерно одни и те же скульптуры — микеланджеловский «Давид», порталы итальянских церквей эпохи Возрождения, итальянские ренессансные надгробия, иногда — копии греческих рельефов. Но в V&A есть уникальный слепок, какого нет, кажется, больше нигде в мире, — точная гипсовая копия Колонны императора Траяна в Риме, но (для удобства осмотра) разделенная пополам.
Весьма интересны европейские залы. Хотя тем, кто привык ходить в художественные музеи, представленная в них экспозиция может показаться несколько странной и даже сумбурной.
Взять, к примеру, зал второй половины XVIII века. Рядом, друг за другом экспонируются: платья, ружья, кинжалы, графины, статуэтки, веера, игрушечная прялка, соусники, подсвечники, каминные часы, скульптурные бюсты (в том числе скульптурный портрет Екатерины Великой работы Федота Шубина), стулья, бюро, декоративная урна, целиком украшенная бисером и полудрагоценными камнями, живопись и рисунки. Все эти разнородные предметы, от которых поначалу голова просто идет кругом, при ближайшем рассмотрении складываются в достаточно ясную и, безусловно, яркую и показательную картину эпохи — именно так воссоздаются в этом музее стиль и образ жизни тех людей, которые жили во второй половине XVIII века.
Почти весь 6-й этаж отдан керамике. Здесь — километры стеклянных шкафов, в которых в несколько рядов выставлены тысячи предметов — от крошечных фарфоровых фигурок до гигантских напольных ваз. И ходить в этих залах нужно с известной долей осторожности — некоторые экспонаты стоят не в витринах, а прямо на полу, так что можно ненароком и наткнуться.
Есть залы, отданные стеклу, металлу, скульптуре, костюму. В тех, где выставляются костюмы, наличествуют не только манекены, наряженные в платья разных эпох, но и, например, монитор, по которому можно посмотреть фильм, повествующий о зарождении моды на мини-юбки, вошедшие в нашу жизнь в 60-е годы прошлого столетия.







Каждый из представленных здесь предметов сам по себе вполне может быть отнесен к шедеврам, но дело в том, что в экспозиции нет установки на шедевр — как в большинстве других музеев, например в Лувре, где «шедевральную» картину принято отгораживать от всех других, выстраивая тем самым определенную иерархию художественных ценностей. Здесь зрителям показывают не отдельные, хоть и уникальные, вещи, а единое культурное поле, в котором каждый следующий предмет дополняет предыдущий.
Действительно, поразительный музей.
При выходе из зала, посвященного истории костюма, как будто невзначай натыкаешься на огромные картоны Рафаэля — живописные эскизы для гобеленов.



Эти семь картин, с 1623 года принадлежащие британской королевской фамилии (в музей они были переданы в 1865-м), считаются одними из лучших творений Рафаэля.



Но в V&A они выставлены не столько как шедевры живописи, сколько как ранние образцы промышленного дизайна.
Здесь собраны гипсовые слепки римских скульптур, итальянская пластика эпохи Возрождения, китайский фарфор, японские ширмы, арабская металлическая посуда, картины Джона Констебла, мебель от Уильяма Морриса, афиши Тулуз-Лотрека, современная фотография и мода.





В музее удивительно переплетаются история и современные технологии.
Под каждой картиной имеется специальный монитор и аудиогид. Нажимаете на кнопку – и получаете всю информацию о портрете и пейзаже, на который любуетесь. В залах музея вы можете собрать причудливую старинную раму из магнитиков в виде частей багета или ответить на вопрос «Что это?». Откинув дверцу в стене, вы получите подсказку, а после того, как получите правильные ответы, сможете увидеть свое изумленное лицо в зеркале. Можно даже одеть куклу в старинные костюмы: к вашим услугам нижняя юбка с кольцами и пелерина английских модниц, а также галстуки и костюмы лондонских денди образца прошлых веков.
«Как же одеть куклу?» - спросите вы. Все очень просто: нужно подложить под прозрачные части изображения на стекле кусочки ткани. Если с кукольными нарядами вы наигрались еще в детстве, вы можете предстать в качестве сборщика мебели и составить из кусочков антикварное кресло. Чтобы не приставить к сиденью спинку или ножки из другой эпохи, обратитесь к специальному электронному справочнику, в котором подробно рассказывается о назначении и истории тех или иных предметов интерьера, а также описываются отличия стиля «барокко» от стиля «рококо».
Устав бродить по залам, вы всегда можете отдохнуть во внутреннем дворике около небольшого искусственного водоёма за чашечкой кофе с традиционным английским брауни.
Сохранив демократические идеалы XIX века, музей Виктории и Альберта работает 362 дня в году — это единственный музей в мире, где практически не бывает выходных. Открыт он и по понедельникам, когда большинство музеев закрыты, и в дни так называемых «банковских каникул», когда в Великобритании не работают не только банки, но и практически все учреждения и большинство магазинов. Закрыт V&A бывает только на протяжении трех рождественских дней — 24, 25 и 26 декабря. В обычные дни музей открыт с 10 до 17.45, а по средам и каждую последнюю пятницу месяца — до 10 вечера.


При выходе не забудьте посетить магазин сувениров, который доставит вам немало приятных минут.
Здесь можно приобрести реплики экспонатов, выставленных в музее (одежду, картины, предметы интерьера), а также стильные сувениры. Рядом со скелетом человека в пластиковой коробке лежит прозрачное туловище с разноцветными внутренними органами и пластиковая челюсть, украшенная ослепительно белыми зубами и оснащенная специальным пинцетом. Особенно любознательные юные натуралисты не смогут пройти мимо похожего на медузу вещества в большой коробке, которое на поверку оказывается моделью мозга человека.
Думаю, Шерлоку бы здесь понравилось!!!

В обзоре использована информация:
www.vokrugsveta.ru/vs/article/468/
www.o-britain.com/?p=19
commons.wikimedia.org/wiki/Category:Victoria_an...
www.vam.ac.uk/
www.bbc.co.uk/russian/society/2013/06/130629_me...
simpleenglish.ru/
собственные впечатления и фотографии


Название работы: Семейный бизнес.
Автор: Колодец историй
Бета: Колодец историй
Артер: Колодец историй
Жанр: проза
Тема работы: Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется (Г.Г. Маркес).
Тип работы: аналитический обзор к фанфику Hotel California
Рейтинг: G
Размер: 570 слов
Категория работы: джен
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, кроме историй.
Саммари: Спасать людей, охотиться на нечисть. Семейный бизнес.


Прослушать или скачать AC/DC Highway To Hell бесплатно на Простоплеер


Верите ли вы в сверхъестественное?
Даже если нет, то оно все равно уже рядом с вами.
Сериал «Сверхъестественное» вышел в эфир США 13 сентября 2005 года и почти сразу завоевал любовь аудитории.
Сериал повествует о двух братьях — охотниках за нечистью, которые путешествуют по Соединённым Штатам Америки на чёрном Chevrolet Impala 1967 года, расследуя паранормальные явления, многие из которых основаны на городских легендах и фольклоре, а также сражаются с порождениями зла: демонами, призраками и другими монстрами.
2 ноября 1983 года, когда Сэм Винчестер был ещё младенцем, а его старшему брату Дину было всего 4 года, их маму, Мэри Винчестер, убило нечто сверхъестественное. Они путешествуют с отцом (Джон Винчестер) в поисках существа, убившего ее.
Когда-то Сэм Винчестер оставил семью и отправился учиться, мечтая попасть в Стэнфорд. Здесь впервые у него был другой дом, кроме «Импалы», девушка, друзья, планы на будущее.
Сэм тщательно скрывал свое прошлое, прекратил общение с отцом и братом, закончил колледж и поступил в Стэндфордский университет. Но в одну из ночей в его дом пришел старший брат – Дин, сообщив что их отец пропал на последней охоте. Тогда братья пускаются на его поиски, отца они не находят, но по возвращении Сэм обнаруживает, что его любимая девушка Джессика погибает так же, как и много лет назад Мэри Винчестер.
Смерть Джессики вынуждает Сэма отправиться в дорогу с братом в поисках пропавшего отца.
Действие фанфика «Hotel California» происходит после 2 серии «Вендиго» сериала, в которой, покинув территорию Стэнфорда, братья продолжают разыскивать отца, попутно занимаясь семейным бизнесом, охотятся на нечисть и спасают людей.



Приехав в Колорадо, в местность под названием Блэк Уотерс, они избавляют местных жителей от вендиго.
Вендиго — телесное воплощение метафизического духа зимней Стужи и Голода. Вендиго, прежде всего, -- исключительный каннибал-охотник, проклятье североамериканского континента.
На европейском континенте эти злобные твари практически не известны, американцы же с ними знакомы очень хорошо. Первым в прошлом веке тему вендиго поднял Элджернон Блэквуд со своим легендарным "Вендиго" (1910). Интерес к данному персонажу добавил и товарищ Лавкрафт, представивший Вендиго одним из Древних, настоящее имя которого Итхаква (Ithaqua) — Бегущий ветер, Бог холодной белой тишины. Частично использовал тематику вендиго и Стивен Кинг.
После охоты на вендиго братья по задумке автора фанфика попадают в отель, находящийся рядом с городом Пало Альто, штат Калифорния.
Что же связывает братьев с этим городом?
Пало Альто (Palo Alto, California) – город в котором учился Сэм Винчестер, это город в котором погибла и была похоронена невеста Сэма Винчестера Джессика.
Пало Альто (с испанского переводится как «высокое дерево») - небольшой городок. Он находится в 35 километрах от города Сан-Франциско, на севере американской Силиконовой долины и является ее неофициальной столицей. Численность населения города составляет около 60 тысяч жителей.
В окрестностях Пало-Альто губернатор Леланд Стэнфорд в память о сыне основал университет.



В настоящее время Стэнфорд признается одним из лучших университетов в мире.
Благодаря непосредственной близости к Стэнфордскому университету, в Пало-Альто активно развиваются высокие технологии, а также здесь расположены главные офисы многих мировых компаний: Hewlett-Packard, Xerox, Facebook.
Архитектура Пало-Альто уникальна, это смесь традиций и современности – исторические здания колониального типа и суперсовременные постройки.
Главная артерия города - центральная улица Эль Камино или просто 82 улица. Она берет свое начало в окрестностях Сан-Франциско и тянется через всю Силиконовую долину до Сан-Хосе.



Кто знает, быть может, Сэм мог бы окончить университет, жениться на Джессике, и жить спокойнов этом уютном городе, будь это другая история.
Но сейчас он так же, как и 9 лет назад, вместе с братом Дином охотится на нечисть и спасает людей. Семейный бизнес.

Использованная литература:
traveltipz.ru/
www.tarasova.org/
www.bestiary.us/
www.serials-ua.ru/
ru.wikipedia.org/wiki/


Название работы: Тонкий человек
Автор: Колодец историй
Бета: Колодец историй
Артер: Колодец историй
Жанр: проза
Тема работы: В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое (П.Валери)
Тип работы: аналитический обзор к фанфику Зона отчуждения
Рейтинг: G
Размер: 355 слов
Категория работы: джен
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, кроме историй.
Саммари: Что же за существо охотится за Шерлоком?

"Его можно найти почти на любой фотографии, если задний план плохо освещен или на нем есть деревья" (с)


Прослушать или скачать Slender Man Music from the game бесплатно на Простоплеер


В фанфике «Зона отчуждения» маленький Шерлок, гуляя со старшим братом, встречает странное существо, без лица, которого он называет Тонкий человек.
Кто (или что) же на самом деле преследует Шерлока в его кошмарах?
Может быть, вы уже где-то слышали легенду о "тонком человеке" (slender man). Если же нет, то мы расскажем вам об этом монстре.
Это высокий и очень худой человек, одетый в черный костюм и галстук с белой рубашкой.
У него нет лица, а его руки не имеют суставов, из-за чего они могут гнуться в любую сторону и даже удлиняться. Он известен тем, что похищает людей, чаще всего в лесу, но иногда появляется в черте города.
Часто его считают причастным к пропаже детей, которые якобы заблудились.



Никто не знает, откуда он взялся и зачем он это делает.
Его ключевой особенностью является то, что он всегда стоит за вашей спиной.



Если вы ведете съёмку, когда вы снимаете именно его, то на камере появляются помехи.
У Тонкого человека есть целый ряд родственников - Сплендор, Оффендер, Вендер, Трендер.
Сплендор (SplendorMan) - полная противоположность Слендера. Добрый, шутливый. Помогает людям выходить из леса, а детям дарит шарик либо леденец. Одет в черный костюм с разноцветными кружками и с таким же цилиндром. На лице добрые глаза и улыбка, но нет носа. Чем-то похож на клоуна. Самый веселый из безликой семейки, постоянно шутит и ведет себя как маленький, что очень бесит остальных, особенно Слендера. Про него можно сказать "Великолепный" (англ. Splendor - великолепие).
Оффендер - сексуальный маньяк. Одет в черный плащ и черную шапку. На лице зубастая (в прямом смысле) улыбка, но нет глаз и носа. Изображается с красной розой, реже - с сигаретой. Его можно назвать "Закононарушитель", "Человек, нарушающий закон" (англ. Offender - нарушитель закона).
Трендер (TrenderMan) - модный брат Слендера. Обычно одет в коричневый джемпер и такие же брюки. Имеет последнюю версию iPhone (как самый модный). Вечно причитает по поводу безвкусного костюма Слендера. "Модный человек" (англ. Trend - тренд, бренд).



В детстве, оставаясь одни в темной комнате, вы наверняка обращали внимание на странные тени от растения на подоконнике или на причудливые изгибы деревьев за окном...
И от вполне привычных вещей вам почему-то становилось не по себе, не так ли?

Использованные источники:
www.strashilka.com/
ru.wikipedia.org/wiki/


Название работы: Гомосексуализм в древности
Автор: Колодец историй
Бета: Колодец историй
Артер: Колодец историй
Жанр: проза
Тема работы: Человек уезжает, и это может оказаться непоправимым. Хлопает дверью, и это тоже бывает непоправимо. Любое предательство непоправимо. Подлость непоправима. Вероломство непоправимо. Нет, это все пустой разговор. По-настоящему непоправима только смерть (Э. Хэмингуэй).
Тип работы: аналитический обзор к фанфику Вечность в зеркалах
Рейтинг: R
Размер: 1100 слов
Категория работы: слэш
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, кроме историй.
Саммари: Изучая историю жизни Александра Македонского, вы непременно встретите мнение о би-, либо гомосексуальности царя.

Несмотря на то, что с историей древнего мира в целом знаком каждый, многие события давно минувших дней сокрыты завесой тайны. Сколько бы ни бились ученые над тем, чтобы избавить историю от "белых пятен", многие секреты остаются неразгаданными. Одна из них – жизнь императора Александра Македонского.
Неудивительно, что до сих пор про великого правителя пишут книги и снимают фильмы. Исторический фильм «Александр» режиссёра Оливера Стоуна повествует о жизни и смерти полководца.
В фильме история Александра рассказывается престарелым Птолемеем, который некогда был его соратником и стал царём Египта. События фильма рассказывают не только о завоевании Александром Персии и Индии, но также и о личной жизни великого полководца.



В фильме достаточно откровенно рассказывается о двух мужчинах, занимавших немалое место в жизни Александра, – Гефестионе и Багоасе.
В популярной литературе Гефестиона часто называют любовником Александра. Такие выводы делаются на основании очень доверительных отношений царя со своим другом, а также свидетельствах о бисексуальности Александра, вполне обыденной для македонских царей и античных греков классической эпохи.



Багой (лат. Bagoas) — персидский юноша-евнух, ставший любимцем и, как указывают источники, любовником Александра Великого.
Александр получил юношу от персидского вельможи Набарзана как трофей, оставшийся от царя Дария: «Набарзан, получив обещание безопасности, встретил его с обильными дарами. Среди них был Багой, юноша-евнух в расцвете юности и красоты, которого любил Дарий, вскоре полюбил его и Александр».
Багой сопровождал Александра в индийском походе, его имя наряду с другими приближёнными Александра встречается в списке триерархов, то есть людей, снаряжавших за свой счёт корабли. О влиянии Багоя при дворе свидетельствует эпизод с казнью Орсина, сатрапа Персии.

Курций излагает дело так:
«… одарив всех друзей царя превыше их собственных желаний, он не оказал никакой почести евнуху Багою, который своей развратностью привязал к себе Александра. Осведомленный некоторыми, насколько Багой любезен Александру, Орсин ответил, что он угождает друзьям Александра, а не его любовникам, и что не в обычае персов почитать мужчин, пороком уподобившихся женщинам».
Багой обвинил Орсина в разорении гробницы Кира, за что вельможа был закован. Багой, в изложении Курция, собственноручно убил Орсина. В изложении Арриана, Орсина повесили за грабёж храмов и гробниц.
Македоняне, как и эллины, терпимо относились к такому роду взаимоотношениям. По свидетельству Плутарха, Александр позволял себе целовать Багоя под аплодисменты присутствующих, когда тот одерживал победу в состязании хоров (песни и танцы).
О судьбе евнуха после смерти Александра ничего не известно.



Изучая историю жизни Александра Македонского, вы непременно встретите мнение о би-, либо гомосексуальности царя. Возникает вопрос: действительно ли гомосексуализм в древности был достаточно распространен?
Давайте почитаем исторические факты.
В древних Афинах брак не был любовным союзом. Жена была хозяйкой домашнего очага, но практически не покидала женскую половину дома и не участвовала ни в каких мужских занятиях. Кроме жены, афинянин мог посещать проституток или гетер. Но психологической близости при этом в большинстве случаев не возникало из-за коммерческого характера отношений и различия мужского и женского миров, ибо идея равенства полов была глубоко чужда древнегреческой культуре.
Игорь Кон пишет: «В этих условиях гомоэротическая дружба-любовь между мужчиной и мальчиком (юношей) становится уникальным и незаменимым институтом социализации. Дополняя то, чего не могли обеспечить другие социальные институты, она фокусировала в себе весь эмоциональный мир личности и была исключительно значима для обеих сторон. Хотя почти все мужчины рано или поздно женились и отнюдь не испытывали сексуального отвращения к женщинам (подавляющее большинство дошедших до нас предметов античной эротики — гетеросексуальные), отношения с мальчиками занимали особое место в их жизни».
Иоганн Блох так пишет о периоде расцвета гомосексуальных отношений в Древней Греции: «Любовь к красоте мужских форм вырабатывалась в гимназиях и в других общественных местах, где толпилась нагая молодежь и где она сообща занималась телесными упражнениями. Во время больших праздников и в театре также предоставлялась возможность любоваться мужской красотой и силой».
От греков гомосексуальность перекочевала к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов.
Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагавших к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как и на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например, совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
Пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (XII в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в XV, XVI и XVII веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

А как же обстояли дела на Востоке?
Первые записи о гомосексуальных отношениях в Японии появились ещё в древние времена, и некоторое время любовь между мужчинами рассматривалась как чистейшая форма любви.
Хотя гомосексуализм в японском обществе и религии никогда не рассматривался как грех, в 1873 г. правовым запретом была ограничена содомия, однако всего семь лет спустя в Уголовном кодексе 1880 г. это положение было отменено.
Имеющиеся источники, затрагивающие вопросы однополой любви в Японии, равно как и в древнем Китае, в основном, литературные. Несмотря на то, что как единое государство Япония существовала примерно с IV в., письменные исторические документы в действительности начинаются с «Кодзики» («Записи о деяниях древности»), которые были составлены в начале VII в.
Китайские источники, датирующиеся VI в. до н.э., содержат упоминания о гомосексуализме, а аналогичные отсылки в Японии начинают появляться примерно в X в. Первоначально, по всей видимости, эти труды следуют китайским примерам.
В отличие от Запада, в Японии секс никогда не рассматривался с точки зрения морали, скорее – с точки зрения удовольствия, социального положения и социальной ответственности. Это остаётся верным даже сейчас, когда взгляды на гомосексуальность несколько изменились.
Изучив все факты, можно смело утверждать, что история гомосексуализма уходит корнями в глубокую древность.

Использованные источники:
gay-history.narod.ru/
lib.rus.ec/b/365871/read
lurkmore.to/Александр_Македонский
www.gumer.info/bibliotek_Buks/
leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=s

@темы: Рейтинг: g, Рейтинг: r, аналитический сборник

Комментарии
2013-12-19 в 11:19 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Хорошие обзоры, особенно понравился первый, огромное спасибо автору за такой интересный рассказ! :white:

А вот про Тонкого человека мааааало (((

2013-12-19 в 14:42 

Княгиня Ольга
"Гомосексуализм в древности" привел в некоторое замешательство. Насколько я помню, ИМХО, практически вся статья взята у Кона из "Лики и маски однополой любви". :susp:

2013-12-19 в 15:39 

Ива Сара
Все это бессмысленно, если не с кем разделить впечатления..М. Гэтисс
познавательно..радует что темы такие разные..читалось с удовольствием:flower:

2013-12-20 в 14:17 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Очень понравилась ваша аналитика, отдельная благодарность за личные впечатления и фотографии из музея, они очень оживили рассказ, спасибо :red: :red: :red:
:ps: не знала про личную трагедь царицы Тамары, прям сочувствую ;)

2013-12-22 в 17:59 

~Натали
Людям с серыми глазами всё можно.
Очень интересная аналитика, познавательная!

2013-12-22 в 21:18 

dark_seven
born to be... там разберёмся
Очень интересно! Спасибо! :)

2013-12-25 в 10:23 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Княгиня Ольга,
если вы посмотрите в текст там есть прямое указание - Игорь Кон пишет.....
в аналитике было использовано несколько источников, все они были указаны.

2013-12-25 в 10:23 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
2013-12-25 в 10:26 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
What can i do, Филифьонка в ожидании, рада что вам понравилось) фотографии из моего личного архива сделаны в этом году в январе. Мы два дня в Лондоне полностью посвятили себя музеям, это очень мало.

2013-12-25 в 10:32 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
solnza@net, спасибо вам, что поделились! :white:

   

Странные истории Шерлока Холмса

главная