1. Фест проводится на сообществе «Странные истории Шерлока Холмса» На нем же производится выкладка работ.
1.1. В рамках сообщества должны соблюдаться все правила веб-сервиса @Дневники. Отклонения от них будут караться со всей инквизиторской жестокостью Распорядителем Феста.
1. 2. Распорядителем феста является Астрейя.
читать дальше
2. Работа на Фесте осуществляется в команде. Команды формируются Распорядителем Феста из числа подавших заявку с учетом пожеланий участников.
Состав команды не разглашается, работы выкладываются в командном сообществе от командного логина с соблюдением анонимности.
2. 1. Число команд не ограничено.
2. 2. Минимальный размер команды — 3 человека. В команде обязательно должны быть следующие участники: аналитик, автор, артер. Максимальный размер команды — 7 человек. В таком случае в команде должно присутствовать не менее двух авторов. Соавторство разрешено. В исключительных случаях Администратор Феста рассмотрит возможность увеличения/уменьшения размеров регистрируемых команд свыше/ниже установленных минимальных размеров.
2.3. Каждая команда обязана представить следующие работы:
— Текст или тексты согласно Разделу и Теме, выбранными командой (не менее 1,5 тыс. слов от каждого из авторов)
— Иллюстрации (оригинальные работы, коллажи, видео) к представленным текстам
— Аналитический сборник, связанный с темой выбранного текста (не менее 3 тыс. слов).
Не возбраняется предоставление иных работ сообразно желаниям команды.
2.4. Роли участников команды:
Аналитик
Аналитик собирает, анализирует и представляет в популярном виде информацию по Разделу и Теме работы группы (ст. N3 Правил). В результате он готовит сборник в свободной форме для всеобщего ознакомления (приветствуются занимательность и яркое оформление, а также польза для общего развития).
Автор
Автор должен написать текст, соответствующий Разделу и Теме команды. Размер текста — не менее 1,5 тысяч слов по счетчику текстового редактора “Word”. В тексте обязательно должен упоминаться Шерлок Холмс в любой из версий канона в качестве одного из действующих лиц (не обязательно главных). Разрешены любые кроссоверы, в том числе с оригинальными произведениями автора фанфика. Так же разрешены любые собственные трактовки образа Шерлока Холмса, включая самые экзотические.
Артер
Артер оформляет тексты участников команды: аналитический сборник и фанфики. Как он это делает (в виде коллажей, клипов, рисунков, скечей и т. д.) — на усмотрение артера.
Иные участники команды
В команду могут также входить создатели подкастов, редакторы, создатели плейлистов, критики, проводники света и иные вдохновители команды.
3. Жанры и темы
3.1. Каждый автор выбирает себе основной жанр (можно использовать элементы других жанров) и тему из предложенных.
Жанры (Разделы):
- реалистическая проза (детектив, криминальный детектив, любовный роман и т.д.);
- научная фантастика ( любой жанр с научным фантдопущением);
- магический реализм (привнесение в реальную прозу магического элемента);
- фэнтези (любой жанр с ненаучным фантдопущением - магические миры, иные расы и т.д.);
- историческая проза (повествование ведется в исторически обозримом прошлом).
3.2 Кроме жанра каждый из авторов выбирает также тему работы. Темы перечислены в топике “Темы работ”. Внутри команды разные авторы выбирают разные темы (кроме случаев, когда авторы работают в соавторстве). Авторы из разных команд могут выбрать одну и ту же тему. Разделы и темы никак не связаны между собой, но автор обязан раскрывать выбранную тему в рамках жанра Раздела.
4. Ограничения
Запрещено описание сексуальных отношений с лицами, не достигшими совершеннолетия. Не приветствуются произведения с рейтингом выше R, прямым графическим описанием сцен насилия и секса. Помните: у нас Фиалочный Фест!
(Эти требования распространяются также на работу артеров и аналитиков).
5. Сроки проведения феста:
30 сентября — 15 октября 2013 г.: набор участников.
На этом этапе любой желающий может подать заявку на участие в соответствующей теме (см. Регистрация участников), с указанием того, в какой роли желает участвовать в Фесте.
16 —18 октября — формирование команд, закрепление за ними Разделов и Тем. Раздели и Темы выбираются авторами с учетом мнения команд.
19 октября — 2 декабря 2013 г.: работа команд.
3 — 18 декабря 2013 г.: выкладка работ согласно графику выкладки с учетом личных обстоятельств.
График выкладки будет составлен после распределения тем.
25 декабря 2013 г.: деанон команд.
6. Работа команд
6.1. После формирования команды начинается командная работа. Команда должна выбрать себе название, зарегистрировать название в качестве командного логина и указать его в разделе "Регистрация команд". Готовые работы выкладываются строго от командного логина.
6.2. При регистрации названия команда так же указывает жанры и темы, с которыми работает.
7. Результаты работы
7.1. Результаты работы демонстрируются на сообществе, посвященном Фесту, в день, установленный для выкладки Распорядителем Феста, и могут быть свободно опубликованы на любом другом ресурсе только после деанона команды.
7.2. Результаты работы команды при выкладке должны быть оформлены в соответствии с Требованиями к оформлению выкладок (см. раздел “Требования к оформлению выкладок”).
8. Иные обязанности команд
8.1. Обязанностью команды является предоставление не менее одного развернутого отзыва на работу одной из имеющихся команд согласно указания Распорядителя Феста.
8.2. Отзыв должен быть предоставлен не позднее шести дней после выкладки последней из работ команд на сообществе.
8.3. Отзыв размещается от командного логина в топике работы.
9. Выход участника из команды
Участие в Фесте является добровольным. В случае выхода участника из команды об этом сообщается Распорядителю Феста. Дальнейшие действия Распорядителя зависят от индивидуальных обстоятельств.
10. Все возникшие вопросы могут быть заданы в специальной теме (см. раздел “Задай вопрос”) или адресованы на у-мейл Распорядителя Феста.
1.1. В рамках сообщества должны соблюдаться все правила веб-сервиса @Дневники. Отклонения от них будут караться со всей инквизиторской жестокостью Распорядителем Феста.
1. 2. Распорядителем феста является Астрейя.
читать дальше
2. Работа на Фесте осуществляется в команде. Команды формируются Распорядителем Феста из числа подавших заявку с учетом пожеланий участников.
Состав команды не разглашается, работы выкладываются в командном сообществе от командного логина с соблюдением анонимности.
2. 1. Число команд не ограничено.
2. 2. Минимальный размер команды — 3 человека. В команде обязательно должны быть следующие участники: аналитик, автор, артер. Максимальный размер команды — 7 человек. В таком случае в команде должно присутствовать не менее двух авторов. Соавторство разрешено. В исключительных случаях Администратор Феста рассмотрит возможность увеличения/уменьшения размеров регистрируемых команд свыше/ниже установленных минимальных размеров.
2.3. Каждая команда обязана представить следующие работы:
— Текст или тексты согласно Разделу и Теме, выбранными командой (не менее 1,5 тыс. слов от каждого из авторов)
— Иллюстрации (оригинальные работы, коллажи, видео) к представленным текстам
— Аналитический сборник, связанный с темой выбранного текста (не менее 3 тыс. слов).
Не возбраняется предоставление иных работ сообразно желаниям команды.
2.4. Роли участников команды:
Аналитик
Аналитик собирает, анализирует и представляет в популярном виде информацию по Разделу и Теме работы группы (ст. N3 Правил). В результате он готовит сборник в свободной форме для всеобщего ознакомления (приветствуются занимательность и яркое оформление, а также польза для общего развития).
Автор
Автор должен написать текст, соответствующий Разделу и Теме команды. Размер текста — не менее 1,5 тысяч слов по счетчику текстового редактора “Word”. В тексте обязательно должен упоминаться Шерлок Холмс в любой из версий канона в качестве одного из действующих лиц (не обязательно главных). Разрешены любые кроссоверы, в том числе с оригинальными произведениями автора фанфика. Так же разрешены любые собственные трактовки образа Шерлока Холмса, включая самые экзотические.
Артер
Артер оформляет тексты участников команды: аналитический сборник и фанфики. Как он это делает (в виде коллажей, клипов, рисунков, скечей и т. д.) — на усмотрение артера.
Иные участники команды
В команду могут также входить создатели подкастов, редакторы, создатели плейлистов, критики, проводники света и иные вдохновители команды.
3. Жанры и темы
3.1. Каждый автор выбирает себе основной жанр (можно использовать элементы других жанров) и тему из предложенных.
Жанры (Разделы):
- реалистическая проза (детектив, криминальный детектив, любовный роман и т.д.);
- научная фантастика ( любой жанр с научным фантдопущением);
- магический реализм (привнесение в реальную прозу магического элемента);
- фэнтези (любой жанр с ненаучным фантдопущением - магические миры, иные расы и т.д.);
- историческая проза (повествование ведется в исторически обозримом прошлом).
3.2 Кроме жанра каждый из авторов выбирает также тему работы. Темы перечислены в топике “Темы работ”. Внутри команды разные авторы выбирают разные темы (кроме случаев, когда авторы работают в соавторстве). Авторы из разных команд могут выбрать одну и ту же тему. Разделы и темы никак не связаны между собой, но автор обязан раскрывать выбранную тему в рамках жанра Раздела.
4. Ограничения
Запрещено описание сексуальных отношений с лицами, не достигшими совершеннолетия. Не приветствуются произведения с рейтингом выше R, прямым графическим описанием сцен насилия и секса. Помните: у нас Фиалочный Фест!
(Эти требования распространяются также на работу артеров и аналитиков).
5. Сроки проведения феста:
30 сентября — 15 октября 2013 г.: набор участников.
На этом этапе любой желающий может подать заявку на участие в соответствующей теме (см. Регистрация участников), с указанием того, в какой роли желает участвовать в Фесте.
16 —18 октября — формирование команд, закрепление за ними Разделов и Тем. Раздели и Темы выбираются авторами с учетом мнения команд.
19 октября — 2 декабря 2013 г.: работа команд.
3 — 18 декабря 2013 г.: выкладка работ согласно графику выкладки с учетом личных обстоятельств.
График выкладки будет составлен после распределения тем.
25 декабря 2013 г.: деанон команд.
6. Работа команд
6.1. После формирования команды начинается командная работа. Команда должна выбрать себе название, зарегистрировать название в качестве командного логина и указать его в разделе "Регистрация команд". Готовые работы выкладываются строго от командного логина.
6.2. При регистрации названия команда так же указывает жанры и темы, с которыми работает.
7. Результаты работы
7.1. Результаты работы демонстрируются на сообществе, посвященном Фесту, в день, установленный для выкладки Распорядителем Феста, и могут быть свободно опубликованы на любом другом ресурсе только после деанона команды.
7.2. Результаты работы команды при выкладке должны быть оформлены в соответствии с Требованиями к оформлению выкладок (см. раздел “Требования к оформлению выкладок”).
8. Иные обязанности команд
8.1. Обязанностью команды является предоставление не менее одного развернутого отзыва на работу одной из имеющихся команд согласно указания Распорядителя Феста.
8.2. Отзыв должен быть предоставлен не позднее шести дней после выкладки последней из работ команд на сообществе.
8.3. Отзыв размещается от командного логина в топике работы.
9. Выход участника из команды
Участие в Фесте является добровольным. В случае выхода участника из команды об этом сообщается Распорядителю Феста. Дальнейшие действия Распорядителя зависят от индивидуальных обстоятельств.
10. Все возникшие вопросы могут быть заданы в специальной теме (см. раздел “Задай вопрос”) или адресованы на у-мейл Распорядителя Феста.
@темы: Правила
Evaluate these finest practices for Web page promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kupit-ssylki-dlya-prodvizheniya-524929-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kupit-ssylki-na-svoj-sajt-220630-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-sistemy-162495-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-2022-240969-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-445830-12-05
If fascinated, produce to PM and e book early obtain